Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 17:39, курсовая работа
Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно фирмы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения туристского продукта и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа предприятия. Для любой туристской фирмы вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и как много денег нужно потратить и как это сделать.
Введение
Глава 1. Сущность и природа маркетинговых коммуникаций
Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание
1.2 Специфика комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
Глава 2. Ситуация на рынке туристских услуг
2.1 Сегментация и позиционирование
2.2 Основные целевые сегменты рынка туризма
2.3 Продвижение туристского продукта на рынке
Глава 3. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
3.1 Организация системы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг
Прогнозирование спроса
Выводы
Список использованной литературы