Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 15:26, курсовая работа
В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Введение.
1. Теоретические основы качества гостиничных услуг
1.1 Взаимосвязь между качеством гостиничных услуг и эффективностью гостиничного бизнеса.
2. Анализ качества гостиничных услуг в гостинице «Абникум»
2.1 Анализ состояния качества услуг в гостиницах Новосибирска
2.2 Повышения качества
2.3 Общие сведения о предприятии
2.4 Цель создания системы контроля качества услуг в гостинице «Абникум» Программа качества.
2.5 Критерии качества услуги.
2.6 Рекомендации по совершенствованию и улучшению гостиницы «Абникум»
3. Заключение
3.1. Библиографический список