Разработка программ познавательного туризма как стратегии диверсификации деятельности туристской фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 19:02, дипломная работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка программ познавательного туризма как стратегии диверсификации деятельности туристической фирмы на примере ООО «Туррителла» и обоснование экономической целесообразности их внедрения.
Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих основных задач:
 рассмотреть проблемы и перспективы развития внутреннего познавательного туризма в России;
 рассмотреть сущность стратегии диверсификации в туристской деятельности;
 исследовать теоретические аспекты формирования программ познавательного туризма;
 представить общую характеристику деятельности ООО «Туррителла»;
 проанализировать состояние рынка и оценить уровень конкурентоспособности ООО «Туррителла»;
 разработать и обосновать эффективность программ познавательного туризма для ООО «Туррителла».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО
ТУРПРОДУКТА КАК СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ 8
1.1 Проблемы и перспективы развития внутреннего познавательного туризма в России 8
1.2 Сущность стратегии диверсификации
в туристской деятельности 12
1.3 Технология разработки нового турпродукта 15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТУРРИТЕЛЛА» 25
2.1 Общая характеристика фирмы 25
2.2 Анализ внутренней среды 25
2.3 Анализ внешней среды 31
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА «СЕРДЦЕ СЕВЕРНОЙ РУСИ» 40
3.1 Получение статуса туроператора 40
3.2 Разработка программы познавательного тура
«Сердце Северной Руси» 42
3.3 Экономическое обоснование познавательного тура
«Сердце Северной Руси» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61