Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 21:33, контрольная работа
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
Основные принципы рекламы – правдивость, достоверность, этичность.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….4
1.1. Особенности рекламы в сфере туризма…………………………………...4
1.2. Рекламная кампания………………………………………………………..6
1.3. Описание туристского агентства «Дэнас-тур»……………………………7
1.4. Описание тура «Города и замки Трансильвании»………………………..8
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...9
2.1. Цели рекламной кампании…………………………………………………9
2.2. Целевая аудитория…………………………………………………………..12
2.3. Сроки проведения…………………………………………………………...12
2.4. Регион охвата………………………………………………………………..12
2.5. Отбор рекламоносителей…………………………………………………...13
2.6. Составление рекламного бюджета…………………………………………15
2.7. Оценка эффективности рекламной деятельности………………………...17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………20
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….21
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Факультет туризма и гостиничного сервиса
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО-
НА ТЕМУ: «РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРА
«ГОРОДА И ЗАМКИ ТРАНСИЛЬВАНИИ»»
Исполнил:
Старкова Ан.
Студентка 41z группы
Руководитель:
Уфимцева А.Б.
Екатеринбург 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………
1.1. Особенности рекламы в сфере туризма…………………………………...4
1.2. Рекламная кампания………………………………
1.3. Описание туристского агентства «Дэнас-тур»……………………………7
1.4. Описание тура «Города
и замки Трансильвании»……………………
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………
2.1. Цели рекламной кампании…………………………………………………9
2.2. Целевая аудитория…………………………………
2.3. Сроки проведения……………………………………
2.4. Регион охвата……………………………………………
2.5. Отбор рекламоносителей……………………
2.6. Составление рекламного
2.7. Оценка эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Современный туризм невозможно
представить без рекламы. Это
настолько емкий и
Основные принципы рекламы – правдивость, достоверность, этичность.
Туристические предприятия
не могут обойтись без рекламы
как самого предприятия, как и
его товаров и услуг, поэтому
разрабатывают рекламные
В данной работе объектом исследования является турфирма «Дэнас-тур» г. Екатеринбург, предметом – рекламная кампания тура «Города и замки Трансильвании».
Туристическая фирма «Дэнас-тур» является классическим многопрофильным турагентом, предлагающим как индивидуальные, так и групповые туры в огромное количество стран мира.
Цель работы – разработка рекламной кампании тура «Города и замки Трансильвании».
Для достижения цели были
поставлены следующие задачи:
- обосновать практическую значимость формирования рекламной кампании и внедрения
ее на рынок;
- определить понятие
«рекламная кампания» и
- разработать рекламную кампанию тура.
1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6 % доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу туристских поездок. Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются спецификой, как самой рекламы, так и особенностями системы туризма и ее товара - туристского продукта. Эти черты:
Одним из основных требований к рекламе является ее правдивость. К сожалению, «золотое» правило бизнеса «не обещай клиенту того, чего выполнить не можешь» нарушается многими туристскими предприятиями. Причем достаточно часто это происходит несознательно, когда из лучших побуждений стремятся любыми средствами и приемами привлечь клиента. Впоследствии оказывается, что реализовать свои обещания фирма не в состоянии, и это отрицательно отражается на имидже предприятия и удовлетворенности клиента его работой.
Универсальный и всеобъемлющий характер, многообразие видов и средств распространения рекламы обусловливают необходимость более глубокого ее анализа.
1.2. Рекламная кампания
Рекламная кампания — несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или более целями, охватывающих определенный период и распределенных в нем так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другие.
Рекламные кампании отличаются большим многообразием. Их можно классифицировать по следующим признакам:
• по целям (поддержка
конкретного туристского
• территориальному охвату (локальные - город, район; региональные; национальные; международные);
• срокам проведения (краткосрочные - до года; долгосрочные - более года);
• направленности (целевые - конкретные сегменты рынка; общественно направленные - широкие слои общественности);
• диапазону использования
средств распространения
• интенсивности (ровные, нарастающие, нисходящие).
Основными этапами в работе рекламной кампании будут:
Рассмотрев особенности рекламной кампании, опишем туристское агентство «Дэнас-тур».
1.3. Описание
туристского агентства «Дэнас-
Рис. 3. Пирамида рекламных целей
2 уровень – знание, усвоение информации. После того, как аудитория будет осведомлена о существовании компании или продукта (но и только) необходимо увеличение информации, т.е. переход на следующий уровень пирамиды рекламных целей. На этом этапе задачей будет создание такой ситуации, когда определенный процент осведомленной аудитории не только будет знать о существовании товара, но и будет в курсе о его назначении, способах его применения и некоторых его свойствах.
3 уровень – расположение. Представители целевой аудитории могут
иметь представление о товаре или услуге,
но при этом не иметь лояльного отношения
к данному продукту. Поэтому важно сформировать
позитивное отношение к товару у представителей
целевой аудитории. Однако если негативное
отношение к продукту основано на реальном
положении вещей, то вряд ли реклама сможет
изменить ситуацию.
4 уровень – предпочтение. Возможна ситуация, что аудитории продукт
нравится, но она, тем не менее, при покупке
отдает предпочтение другим маркам. В
этом случае задачей станет формирование
новой системы предпочтений. Необходимо
активно доносить до аудитории преимущества
товара, рассказывать о его качестве, ценности
для аудитории, осветить другие важные
его характеристики.
5 уровень – убеждение. На этом уровне задачей будет убеждение
целевой аудитории в том, что данный товар
действительно ей необходим. Необходимо
сформировать убежденность потребителя
в том, что, выбирая рекламируемый товар,
он делает наилучший выбор.
6 уровень – покупка. И только после того, как все предыдущие
уровни будут пройдены, некоторый процент
целевой аудитории достигнет вершины пирамиды рекламных целей и в результате приобретет товар.
Следует понимать,
что данная пирамида не статична. «Рекламодатель
работает в трех измерениях: время, доллары
и люди»4 . Рекламе нужно время, чтобы набрать
обороты. По мере увеличения вложений
в рекламу, растет и число осведомленных
о товаре людей, усвоивших информацию,
расположенных к товару, убедившихся в
его выгодах и желающих его приобрести.
Соответственно, рекламные
цели должны претерпевать изменения по
мере перехода с одного на другой уровень
рекламной пирамиды. В самом начале необходимо
приложить максимум усилий для создания
осведомленности о товаре представителей
целевой аудитории. Далее акценты должны
быть смещены в сторону создания интереса,
формирования расположенности и убежденности
или желания приобрести данный товар.
Информация о работе Разработка рекламной кампании тура «Города и замки Трансильвании»