Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 18:03, курсовая работа
Целью курсовой работы является, на основе анализа работы служб гостиницы «Marriott Grand Hotel Moscow», разработать рекомендации по улучшению работы службы размещения.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. На основе анализа литературы по гостиничному и туристскому бизнесу раскрыть понятие «Гостиница», «Туризм».
2. Охарактеризовать факторы, влияющие состояние и особенности гостиничной индустрии в России.
3. Описать роль руководителя в гостинице.
Введение………………………………………………………………………….3
Теоретическая часть……………………………………………………....5
Роль гостиничного бизнеса в России………………………………….....5
Классификация гостиниц………………………………………………….7
Службы гостиниц и их функционирования…………………………….10
Практическая часть. …………………………………………….…….....15
Краткая характеристика гостиницы «Marriott Grand Hotel Moscow»……………………………………………………………………........15
Организационная структура управления (действующая) гостиницы «Marriott Grand Hotel Moscow»……………………………………….………..16
Закрепление функций управления за сотрудниками гостиницы………………………………………………………………………18
Должностные инструкции сотрудников службы приема и размещения…………………………………………………………...…….…..22
Организационная структура управления гостиницы (усовершенствованная)………………………………………………...……....31
Закрепление функций управления за сотрудниками гостиницы (усовершенствованная)………………………………………………...……....32
Выводы по практической части курсовой работы……………….…………..34
Список литературы……………………………………………………………..35