Разработка туристического продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 15:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – создать и методологическим путем рассчитать стоимость турпродукта.
Задачи:
o рассмотреть базовые основы туристского потенциала региона;
o рассмотреть и изучить факторы туристской привлекательности региона, способствующие увеличению потока туристов;
o Создать новый турпродукт;
o Попробовать реализовать его в сфере туризма.

Содержание

Ведение 3
Глава 1. Анализ коньюнктуры и предпосылки развития туризма в Ленинградской области 5
1.1. Туристский потенциал и конкурентные преимущества региона 5
1.2 Анализ рынка и статистика въездных потоков в Санкт-Петербург 8
1.3. Туристские ресурсы и инфраструктура региона 12
Глава 2. Разработка туристского продукта «Свадебный Питер» 17
2.1. Программа туристского продукта 17
2.2. Сведения принимающей стороны о стоимости проживания, предоставляемых скидка и возможных доплатах. 29
2.3. Расчет стоимости тура 33
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 38
Приложение 2 42
Приложение 3 44
Приложение 4 46
Приложение 5 48