Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 10:15, курсовая работа
Целями данной курсовой работы являются:
исследование рекламной деятельности фирмы «Солид-Тур» и дать рекомендации по ее улучшению;
Проанализировать рекламную деятельность турагентства «Солид- тур»;
На основе анализа разработать меры по повышению эффективности рекламной деятельности в туристском агентстве.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Особенности рекламной деятельности в туристической фирме. ….5
1.1.Понятие и виды рекламы в туризме……………………………………….5
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности………………8
1.3.Цели рекламной деятельности в туристском агентстве…………………..15
Глава 2. Анализ рекламной деятельности туристского агентства (на примере турагентства «Солид – тур»)……………………………………………………20
2.1. Характеристика туристского агентства «Солид-Тур»…………................20
2.2. Анализ рекламной деятельности турагентства «Солид – тур»…………..22
2.3. Расчет рекламы в туристической фирмы «Солид – тур»………………...26
Заключение……………………………………………………………...............29
Литература…………………………………………………………………........31