Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 10:15, курсовая работа
Целями данной курсовой работы являются:
исследование рекламной деятельности фирмы «Солид-Тур» и дать рекомендации по ее улучшению;
Проанализировать рекламную деятельность турагентства «Солид- тур»;
На основе анализа разработать меры по повышению эффективности рекламной деятельности в туристском агентстве.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Особенности рекламной деятельности в туристической фирме. ….5
1.1.Понятие и виды рекламы в туризме……………………………………….5
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности………………8
1.3.Цели рекламной деятельности в туристском агентстве…………………..15
Глава 2. Анализ рекламной деятельности туристского агентства (на примере турагентства «Солид – тур»)……………………………………………………20
2.1. Характеристика туристского агентства «Солид-Тур»…………................20
2.2. Анализ рекламной деятельности турагентства «Солид – тур»…………..22
2.3. Расчет рекламы в туристической фирмы «Солид – тур»………………...26
Заключение……………………………………………………………...............29
Литература…………………………………………………………………........31
Российская международная академия туризма
Курсовая работа (курсовой проект)
по дисциплине «Деятельность туристских агентств»
на тему «Рекламная деятельность турагентства Солид-Тур»
студентки группы 41 заочной формы обучения
Рыбаковой Екатерины Сергеевны
город Химки, микр-н Сходня
2013 год
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1.Особенности рекламной деятельности в туристической фирме. ….5
1.1.Понятие и виды рекламы в туризме……………………………………….5
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности………………8
1.3.Цели рекламной деятельности в туристском агентстве…………………..15
Глава 2. Анализ рекламной деятельности туристского агентства (на примере турагентства «Солид – тур»)……………………………………………………20
2.1. Характеристика туристского
агентства «Солид-Тур»…………...............
2.2. Анализ рекламной деятельности турагентства «Солид – тур»…………..22
2.3. Расчет рекламы в туристической фирмы «Солид – тур»………………...26
Заключение……………………………………………………
Литература……………………………………………………
Введение.
Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего она несет в себе информацию в сжатой художественной, эмоциональной форме, доводящей до внимания потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.
Актуальность выбранной темы является то, что реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально- культурное и психологическое воздействие на общество.
Деятельность любой туристической фирмы невозможна без рекламы. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей.
Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6 % получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу туристических поездок.
Туристская реклама представляет собой систему оплачиваемых мероприятий, направленных на доведение специально подготовленной, умело обработанной информации о турах и туристических услугах или товаров для туризма и отдыха потребителя.
Основная цель, стоящая перед туристской рекламой - вызвать интерес потенциального покупателя тура, обратить его внимание на товар или услугу, создать благоприятное мнение о потребительских свойствах товара, о деятельности и возможностях туристского предприятия.
Реклама удовлетворяет
познавательный интерес потребителя,
указывает на новые туры, помогает
преодолеть возникающие порой
В настоящее время, вопросы, связанные с разработкой печатной рекламы на предприятиях туризма, находятся в центре внимания специалистов-практиков и ученых. Это обусловлено тем, что в рыночных условиях предприятия туризма должны качественно удовлетворять потребности населения в туристических услугах, что возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике.
Целями данной курсовой работы являются:
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Структуру работы составляет введение, две главы, заключение, список используемой литературы.
В первой главе мы рассмотрим общие понятии рекламы и ее виды; рассмотрим цели рекламной деятельности в турагентстве; основные этапы осуществления рекламной деятельности.
Во второй главе дадим полную характеристику туристского агентства «Солид- тур»; произведем расчет и анализ рекламной деятельности туристского агентства «Солид- тур».
Глава 1.Особенности рекламной деятельности в туристском агентстве.
1.1. Понятие и виды рекламы в туризме.
В статье 2 Закона РФ «О рекламе» дается определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Реклама в туризме - функция маркетинга как совокупность психологических, правовых, экономических и управленческих методов добросовестного воздействия на человека и средств оповещения турфирмой потенциальных покупателей туристских услуг об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, удобстве, безопасности потребления, а также об имидже турфирмы с целью продажи услуги или поддержания у покупателей интереса к ней.
Вся рекламная деятельность состоит на глубоком и профессиональном знании психологии покупателя и зависит от факторов, которые только неискушённому наблюдателю могут показаться мелочами. Психологические переживания реального покупателя проходят сложнейшую эволюцию - от размышлений или сомнений в необходимости приобретения товара (особенно если он достаточно дорог или непривычен) до восстановления равновесия и спокойствия от сознания в уверенности правильной покупки.
По мнению специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Реклама - самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность - важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:
По объекту рекламирования можно выделить товарную (продуктовую) рекламу, престижную (имидж-рекламу) и рекламу дестинаций.
Товарная (продуктовая) реклама имеет основной целью формирование и стимулирование спроса на определенные виды товаров и услуг. В ней следует подчеркнуть основные преимущества продукции и услуги, их положительные качества по сравнению с аналогичными товарами и услугами.
Имидж-реклама направлена на создание привлекательного образа турфирмы. Основная ее цель - ознакомить потенциальных покупателей с направлениями деятельности фирмы, с теми преимуществами, которые они получат, воспользовавшись услугами данной турфирмы, закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ фирмы.
Реклама дестинаций в туризме представляет собой рекламу как отдельно взятой страны в качестве объекта путешествия, так и рекламу областей, регионов, районов и т.п. Проблема продвижения страны как туристской дестинации особенно актуальна сейчас для России. Ведь до сих пор для иностранных туристов Россия остается неизведанной страной, что отнюдь не способствует привлечению туристов. В связи с этим в Концепции развития туризма в РФ до 2005 года продвижению России как туристской дестинации уделено особое внимание. Многие регионы начали активную деятельность по формированию их туристской привлекательности.
В зависимости от содержания рекламного сообщения может быть выделена рациональная и эмоциональная реклама.
В рациональной
рекламе обращение сосредоточен
Эмоциональная реклама действует через ассоциации и чувства людей и призвана вызывать желания и эмоции, мотивирующие совершение покупки. Эта реклама обычно выделяет психологически значимые свойства продукта, например, придающие владельцу некий статус. В такой рекламе обычно используются зрительные и звуковые образы, вызывающие приятные ассоциации. Реклама тура, в которой использовано изображение счастливой семьи, отдыхающей на фоне голубого моря, вызывает естественную ассоциацию с хорошим и приятным отдыхом.
В зависимости от средств распространения рекламы:
Среди всех рекламных каналов одним из самых распространенных для турфирм является реклама в прессе.
Реклама – самый дорогостоящий элемент комплекса маркетинговых коммуникаций. От того, насколько правильно будут определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории и много другого, зависит конечный результат рекламного предприятия, окупаемость вложенных средств и получения того эффекта, на который рассчитывает предприятие. Следовательно, для того, чтобы усилия и затраты принесли желаемый результат, необходим системный и комплексный подход к осуществлению рекламной деятельности. В связи с этим, рекламная деятельность предприятия должна иметь черты целостного логического процесса с выделением ряда этапов (рис. 1).
Рис. 1. Основные этапы
осуществления рекламной
Первый этап. Основными направлениями рекламных исследований являются:
Информация о работе Рекламная деятельность турагентства Солид-Тур