Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 08:03, курсовая работа
Цель исследования - изучить наиболее эффективные рекламные технологии продвижения нового продукта на российский рынок.
Задачи исследования:
1.Провести научно-теоретический анализ сущности и признаков понятия «новый продукт» в системе товаров и услуг российского рынка.
2.Обобщить опыт продвижения новых продуктов на российском рынке товаров и услуг
Введение
Глава I. Понятие нового продукта в системе товаров и услуг российского рынка
.1Понятие нового рекламного продукта и его классификация
.2Особенности создания новых продуктов в России и специфика рекламных кампаний при их продвижении
.3Особенности внедрения новых продуктов в сфере рекламных услуг
Глава II.Технологии продвижения рекламного продукта на российский рынок
.1 Характеристика технологий продвижения нового рекламного продукта в коммерческом пространстве России
.2 Продвижение нового продукта на рынке товаров и услуг в Российской Федерации (на примере оператора мобильной связи «Tele2»)
Заключение
Библиографический список