Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 15:36, курсовая работа
Курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Маркетинг морских круизов». (Яна, это тема статьи была «Развитие рынка морских круизов»,. Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
Целью курсовой работы является изучение рынка морских круизов. Для достижения цели хотелось бы выделить ряд задач:
1. Дать понятие морского круиза.
2. Оценить состояние и перспективы развития рынка морских круизов.
Введение…………………….………………………………………………….…2
Глава 1. Морские круизы как перспективный вид туризма…………………...4
1.1. Понятие и виды морских круизов……………………………….………..4
1.2. Услуги рынка морских круизов……………………………………….…..9
1.3. Статистика круизного туризма…………………………………………..12
Глава 2. Морской круизный туризм в России………………………….…….. 14
2.1. История развития и современное состояние российского рынка морских круизов……………………………………………………………………………14
2.2. Перспективы развития рынка морских круизов в России…….….…….18
2.3. Предложения на рынке морских круизов………...…….……………….21
Заключение………………………………………………………………….……27
Список литературы………………………………………………………………28
Приложения……………………………………………