Сервисные услуги в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 13:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – исследовать мероприятия, организованные работниками турфирмы, связанные с подготовкой к походу.
Задачи работы:
1. Изучить специфику предоставления сервисных услуг в туризме.
2. Рассмотреть туриста как потребитель услуг.
3. Изучить основные этапы подготовки похода.
4. Дать характеристику организации и подготовки туристских самодеятельных походов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ В ТУРИЗМЕ 5
1.1. Специфика предоставления сервисных услуг в туризме 5
1.2. Турист как потребитель услуг 9
1.3. Турлидер и его значение для качественного предоставления туристских услуг 11
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 19
2.1. Основные этапы подготовки похода 19
2.2. Спортивные задачи похода и обеспечение безопасности его участников 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

Вложенные файлы: 1 файл

Деятельность турфирмы по организации самодеятельного туризма..doc

— 233.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Сервисные услуги в туризме