Служба приема и размещения: общая характеристика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2014 в 07:45, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы работы заключается в необходимости повышения качества и скорости гостиничных услуг, процесс предоставления которых, начинается именно из службы приема и размещения. И, что самое главное, впечатления об отеле в целом также начинается именно с службы приема и размещения. Именно поэтому, высокий уровень качества гостиничных услуг, профессиональные и моральные и соблюдение основных стандартов является ключевыми в работе этой службы.
Служба приема и размещения – нервный центр отеля через который проходят почти все операции направлены на удовлетворение потребности гостей в проживании, питании, отдыха и развлечений. Основные цели и стратегии данной службы отеля совпадают с главной задачей всей гостиницы – это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы.

Содержание

Введение …………………………………………….................................2
Глава 1. Теоретическая часть
Служба приема и размещения: общая характеристика………………..4
Функции и задачи службы приема и размещения……………………..7
Работа персонала службы приема и размещения с клиентами………11
Квалификационные требования к персоналу службы
приема и размещения……………………………………………17
Глава 2. Практическая часть
2.1. Общая характеристика ООО РУК «Столица» гостиницы «Альфа»….21
2.2 Организационная структура ООО РУК «Столица» гостиницы
«Альфа»………………………………………………………………………..23
2.3.Организация работы службы приема и размещения в гостинице
«Альфа»……………………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………….30 Список используемой литературы……………………………………