Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 18:58, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по совершенствованию методов обслуживания на предприятиях питания гостиницы.
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть методы обслуживания;
2. Выявить принципы и роль методов обслуживания;
3. Проанализировать методы обслуживания, используемые в гостинице «Арт Отель»;
4. Разработать рекомендации по совершенствованию методов обслуживания на предприятии питания гостиницы «Арт Отель».
Введение…………………………………………………………...………………3
Теоретические аспекты методов обслуживания на предприятиях питания гостиницы…………………………………………………………..…..5
Виды и особенности организации обслуживания на предприятиях питания гостиницы………………………………………………………..5
1.2. Роль и методы обслуживания……………………………………………..13
1.3.Принципы и особенности обслуживания в предприятиях питания гостиницы………………………………………………………………………...24
Анализ методов обслуживания на предприятии питания гостиницы «Арт Отель»……………………………………………………………………….29
Общая характеристика предприятия…………………………………..29
Анализ обслуживания на предприятии питания в гостинице «Арт Отель»…………………………………………………………………….33
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию методов обслуживания на предприятии питания гостиницы «Арт Отель»……………………………37
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы……………………………………………………………...42