Совершенствования процесса качества гостиничных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2015 в 10:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение особенностей предоставления услуг гостиничных предприятий.
В соответствии с поставленной целью в работе решается ряд задач:
- рассмотреть понятийный аппарат гостиничных услуг;
-провести анализ услуг, предоставляемых гостиницами ;
- выработать рекомендации по совершенствованию процесса качества гостиничных услуг.

Содержание

Введение 5
1 Теоретические аспекты организации гостиничных услуг
Основные понятия и определения гостиничных услуг 7
Основные характеристики и классификация гостиничных услуг 9
Анализ спектра гостиничных услуг в гостиничных предприятиях Хабаровска
2.1 Обзор гостиничных услуг Хабаровска 14
2.2Общая характеристика гостиничных услуг на предприятиях гостеприимства в Хабаровске 17
3. Рекомендации по совершенствованию процесса качества гостиничных услуг 19
Заключение 20
Список использованных источников