Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 13:53, контрольная работа
Сегодня, с учетом того, что происходит бурное развитие туризма, особое внимание уделяется развитию гостиничного бизнеса. Значение отеля или гостиничного комплекса в современной инфраструктуре туризма трудно переоценить. И это не случайно, так как для путешественников наших дней, гостиница должна стать на время уютным и комфортабельным домом, куда им захочется вернуться еще раз.
1. Введение 1
2. Классификация необычных отелей мира 2
Ботели 3
Ледяные отели 5
Модные отели 6
Отели в Монастырях 8
Отели на деревьях 9
Отели на колёсах 10
Отели на маяках 11
Отели на стадионах 13
Отели-замки 14
Отели-острова 16
Отели-тюрьма 17
Парадор 18
Подводные отели 20
Подземные отели 21
Риокар 22
3.Заключение 23
4. Список использованной литературы 24
Министерство
образования и науки Российской
Федерации Федеральное
государственное бюджетное
« Саратовский государственный университет
им. Н.Г.Чернышевского»
Институт
истории и международных
Кафедра: ______________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
На тему:
Выполнила: студентка 5 курса 541 гр з/о
Специальность: «СКСиТ»
Наумова Я.С.
Руководитель:_________________
САРАТОВ 2014
1. Введение
2. Классификация необычных отелей мира 2
Ботели
Ледяные отели
Модные отели
Отели в Монастырях
Отели на деревьях
Отели на колёсах
Отели на маяках
Отели на стадионах
Отели-замки
Отели-острова
Отели-тюрьма
Парадор
Подводные отели
Подземные отели
Риокар
3.Заключение
4. Список использованной
литературы
Введение
Сегодня, с учетом того, что
происходит бурное развитие туризма, особое
внимание уделяется развитию гостиничного
бизнеса. Значение отеля или гостиничного
комплекса в современной
Сломать привычный ход событий мечтает каждый турист. В этом - весь смысл дороги. Номер отеля не должен возвращать странника в привычную обстановку. На некоторое время стать пещерным человеком можно в испанском отеле Cuevas Pedro Antonio De Alarcon. Однако это всего лишь игра в доисторических людей: 23 пещеры оборудованы в современном духе. В отеле есть кухня, ванная комната, телевидение и даже камин, попробовать, каково это - жить на деревьях, предлагают в отеле Ngong House, что в Найроби, Кения. Небольшие домики находятся на деревьях на высоте более 4,5 метров. Климат позволил строителям отеля сделать много открытых пространств и террас, с которых открывается умопомрачительный вид на буш. Неизвестно, были ли среди наших предков-приматов модники и модницы, но гости Ngong House могут вовсю удариться в шопинг не выходя с территории отеля. Ngong House - это еще и бутик модной одежды. Гости отеля Jules' Undersea Lodge на себе ощущают таинственную силу подводного мира. Над их головами - около 9 метров морской толщи. Окна небольших номеров - иллюминаторы, через которые удобно наблюдать за жизнью «колыбели человечества». О них и пойдет речь в моей контрольной работе. На мой взгляд, это направление нововведений одно из наиболее интересных, поскольку оно в полной мере позволяет проявить творческие способности человека и дает возможность по-новому взглянуть на огромное количество удивительных оригинальных объектов, окружающих нас.
КЛАССИФИКАЦИЯ НЕОБЫЧНЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ОТЕЛЕЙ МИРА.
1. Ботели
Ботель – отель на корабле. Ботели встречаются там, где есть большие реки и развито судоходство. Ботель обычно открывают в крупных городах, а также поблизости от оживленных туристических маршрутов. Ботели - относительно редкое явление в гостиничном бизнесе, которое постепенно набирает популярность. В туристическом мире возрастает спрос на необычный отдых, и здесь услуги отелей на кораблях могут удовлетворить потребности постояльцев в экзотике.
Германия, Франция, Голландия, Словакия, Венгрия и Чехия - вот страны в Европе, где сегодня можно найти ботели. Открытие ботелей стало возможным благодаря здешним вековым традициям судоходства. Рейн, Дунай, Луара – это реки до сих пор используются в качестве круизных маршрутов, поэтому туристический интерес к ним традиционно высокий.
Ботели, как правило, оборудуют на отслуживших свой срок круизных судах. В силу того, что под ботели перепрофилируют старые корабли, класс таких гостиниц на воде редко превышает три звезды. Это объясняется в первую очередь теснотой каютных помещений, которые не дают возможности расширить пространство номеров для требуемых в отелях более высокого класса размеров. При этом, ботели пользуются популярностью не только у туристов, совершающих недорогие туры, но и у весьма состоятельных путешественников. Ботели часто снимают целиком под корпоративные мероприятия.
В общем и целом отели на кораблях не уступают свои наземным собратьям ни в качестве обслуживания, ни в разнообразии услуг. В современных ботелях можно найти все: от бутиков и ресторанов до WiFi-спотов и музеев.
Помимо «водной» экзотики, у отелей на кораблях есть и еще одно преимущество - они нередко расположены в непосредственной близости от исторического центра того или иного города. Так, ставший знаменитым амстердамский отель на воде Amstelbotel 3*, который находится у одной из центральных набережных столицы Голландии, в пяти минутах ходьбы от главного городского вокзала. Ботель Грация в Братиславе расположен прямо напротив Национальной Художественной Галереи Словакии, в паре минут ходьбы от Старого города. Admiral Botel в Праге на Влатве находится в 15 минутах от Вацлавской площади Праги.
2. Ледяные отели
Ледяные отели или отели иглу впервые появились в Скандинавии. Ноу-хау в изобретении нового способа туристского проживания принадлежит Швеции. Именно в Швеции, а точнее в Лапландии, в местечке Юккасъярви, что расположено в двухстах километрах за Полярным кругом, был создан первый в мире ледяной отель Icehotel. Произошло это в 1991 году. С тех пор ледяные гостиницы стали одной из достопримечательностей не только в странах Скандинавии, но и на многих горнолыжных курортах мира.
Отели иглу - это уникальный способ отдыха зимой. Экзотика севера раскрывается в них в полной мере. Ледяные помосты, застеленные шкурами, в качестве кроватей, ледяная мебель, ледяные картины и статуи. Как правило, из теплого в отелях иглу только гостеприимство и глинтвейн. Средняя температура в номере отеля иглу – около -4С. Оформление иглу донельзя скромное – никаких телевизоров, радио и Интернета.
Сложенные из ледяных блоков, отели иглу недолговечны. Они функционируют на протяжении сезона холодов. В северных странах это, как правило, период с ноября по начало апреля. Однако подобная недолговечность придает ледяным отелям дополнительный шарм и уникальность. Ставшие уже традиционными для Финляндии, Норвегии и Швеции, отели иглу восстанавливаются каждый год. Однако каждый раз они приобретают новый вид и дополнительные удобства. Так, упомянутый выше ледяной отель в Юккасъярви изначально располагал всего 4 номерами. Сегодня он имеет 80 номеров и способен принимать в сезон до 30 тысяч человек. Чтобы заказать номер в шведском иглу, клиент должен учесть, что цена соответствует уникальности. Сутки в первом ледяном отеле мира обойдутся минимум 350 долларов.
Раньше отели иглу входили в часть экспозиций знаменитых выставок ледяных скульптур, которые ежегодно открываются в Финляндии, Швеции и Норвегии в канун Рождества. Сегодня же они стали самостоятельными гостиницами, которые распространились по всему миру. Бронировать ледяные отели можно в Канаде, Новой Зеландии, на горнолыжных курортах Румынии, Австрии. Существуют целые ледяные деревни, в которых помимо отелей работают ледяные рестораны, ледяные гаражи и даже ледяные храмы.
Среди самых известных ледяных отелей мира, помимо шведского Icehotel: Hotel De Glace в канадской провинции Квебек, отель Kakslauttanen a финской Лапландии, отель Whitepod в швейцарских Альпах и открытый недавно иглу в Андорре на пиренейском курорте Грандвалира.
3.Модные отели
Модные отели или же отели модных брендов – продукт «брендовой» лихорадки, охватившей в последние десятилетия всю планету. Мода уже давно вышла за привычные рамки одежды и аксессуаров. Сегодня она превратилась в глобальную концепцию, при помощи которой успешно выводится на рынок любой новый продукт, так или иначе связанный с громкими именами и раскрученными торговыми марками. Лишним подтверждением тому стали новые отели от Армани, Булгари и других известных компаний, которые раньше не участвовали напрямую в гостиничном бизнесе.
Изначально продавать гостиничные интерьеры целиком под собственной маркой придумал дом моды Версаче. Первый бренд-отель, который назывался Palazzo Versace, был открыт в Австралии, на курорте Золотой Берег в 2000 году. Внутреннее оформление отеля разрабатывалось при участии главы дома, Донателлы Версаче. С момента открытия, Palazzo Versace стал едва ли не самым знаменитым отелем Австралии. Сочетание эстетики Древнего Рима и исключительной роскоши, выгодное расположение Palazzo Versace в пятнадцати минутах от центра курорта Золотой Берег плюс упоминание торговой марки Версаче повсеместно, начиная от формы сотрудников ресепшена и заканчивая ковриками в ванной - вот основные составляющие успеха гостиницы. С тех пор в планах Версаче открытие сети гостиниц в столицах по всему миру. Следующим местом для нового дизайнерского отеля Palazzo Versace станет Дубаи, затем, возможно, Париж. Уже известно, что Palazzo Versace в Дубаи будет обладать как минимум одним уникальным know-how – специально сконструированным охлаждаемым пляжем.
Еще один известный модельный дом - Armani – совместно со строительной компанией из Дубаи также занимается созданием новой гостиничной сети Armani Hotels and Resorts. Armani разрабатывает интерьер отеля на 160 номеров, который разместится в строящемся небоскребе Burj Dubai. Burj Dubai обещает стать самым высоким зданием в мире. В случае успеха, Armani намерен открыть еще 10 отелей под собственным брендом.
Ювелирный дом Bvlgari, в отличие от предыдущих компаний, сотрудничает в области дизайна с ведущими отелями планеты, такими как Ritz-Carlton, на протяжении уже длительного времени. Но под собственной маркой Bvlgari вышел на гостиничный рынок недавно. Первый бренд-отель Bvlgari был открыт в Милане в 2004 году. Минимализм и роскошь – две основные отличительные черты в дизайне Bvlgari - в полной мере нашли свое отражение в интерьерах Bulgari Hotel Milano. Отель выполнен преимущественно в трех цветах: черном, белом и шоколадном. В числе особенностей – ванны из цельного куска гранита. Ресторан Bulgari Hotel Milano предлагает блюда итальянской кухни на двух этажах. Стоимость номера в Bulgari Hotel Milano начинается от 650 евро. Успех Bulgari Hotel Milano позволил ювелирному дому открыть второй роскошный отель на острове Бали. Отель Bvlgari Hotel & Resort предлагает свои услуги туристам совместно с компанией Marriott International
4. Отели в монастырях
Отели в монастырях - звучит весьма экзотично. Отдых в монастырях до сих пор считается необычным способом провести свой отпуск. Тем не менее, в мировом отельном бизнесе уже активно используется термин Temple stay, что можно перевести как «проживание в храме».
Постояльцы монастырских
отелей - это по большей части
паломники или верующие, которые
не просто путешествуют, а странствуют.
Таким постояльцам гостиницы
в монастырях дают уникальную возможность
совершенствоваться в молитвенных
практиках и духовном просветлении.
В последнее время отели в
монастырях стали активно посещаться
и обычными туристами. Отдых в
монастырских отелях привлекает путешественников
в первую очередь возможностью увидеть
изнутри жизнь церковных
Существует два основных типа отелей в монастырях. Одни из них открыты при действующих монашеских обителях. Другие просто используют строения монастырей, которые когда-то были покинуты.
Одним из самых популярных монастырей мира остается Шаолинь. Шаолинь - центр паломничества тысяч людей, исповедующих дзен-буддизм, а также сотен тысяч любителей восточных единоборств и китайских оздоровительных практик. Гостиниц в Шаолине сегодня две. Это Dharma Hall и Zen. Номера в них стоят относительно недорого. Заказать одноместный номер в гостинице Шаолиня сегодня можно за сумму порядка 30-40 долларов в сутки.