Создание положительного имиджа туроператора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 00:31, курсовая работа

Краткое описание

В дословном переводе с английского image означает образ. Происхождение этого понятия имеет несколько толкований. Одни считают, что происходит оно от латинского imago, связанного со словом imitari – имитировать. Согласно толковому словарю Вебстера, имидж – искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенного, лица. Другие, не отрицая латинского происхождения (imago), предполагают, что так назывались посмертные восковые маски в Древнем Риме, представлявшие облагороженный облик покойного и снабженные его краткой хвалебной характеристикой.

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………………6
1.2.Значение имиджа в деятельности туристического предприятия… ……….9
1.3.Фирминный стиль туристского предприятия как составляющая имиджа…
2.Культура офиса как составляющая имиджа турфирмы……………………….
2.1.Исследование имиджа турфирмы «Блюю Скай»…………………………….
3.Заключение……………………………………………………………………….
4.Список литературы …………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл