Создание турпродукта «Путешествие по Чуйскому тракту»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 09:51, курсовая работа

Краткое описание

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса, что обуславливает актуальность выбранной темы. Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты туристического продукта…………………………...5
1.1. Понятие туристского продукта……………………………………….5
1.2. Структура турпродукта………………………………………………..7
1.3. Особенности туристского продукта………………………………...15
2. Анализ создания турпродукта на рынке Красноярского края……………..21
2.1. Индустрия туризма Красноярского края……………………………21
2.2. Проблема развития въездного туризма в крае……………………..23
2.3. Анализ рынка туристических услуг по Красноярскому краю…….31
3. Создание турпродукта «Путешествие по Чуйскому тракту»……………...36
3.1. Общая характеристика тура………………………………………...36
3.2. Программа тура………………………………………………………39
3.3. Калькуляция…………………………………………………………..43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

Создание туристского продукта по Красноярскому краю для российских туристов (Автосохраненный).docx

— 134.06 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Создание турпродукта «Путешествие по Чуйскому тракту»