Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 12:05, контрольная работа
Современные трансформационные процессы направлены на интенсивное развитие сферы социально-культурных услуг, в частности в туристском, гостиничном и ресторанном бизнесах. Внедряются новые виды услуг, в том числе с применением компьютерной техники и информационных технологий, повышаются требования к качеству услуг и подготовке обслуживающего персонала. Что соответствует современным экономическим, политическим и социальным тенденциям в части совершенствования качества и увеличения количества услуг, востребованных и предоставляемых на рынке.
Введение
1 Особенности, функции, отраслевая структура
2 Классификация отраслей социально-культурного сервиса
3 Отраслевая структура социально-культурного сервиса
3.1 Отрасль культуры
3.2 Отрасль образования
3.3 Здравоохранение
3 4 Отрасль бытового обслуживания
3.5 ЖКХ
3.6 Социальное обеспечение
3.7 Наука
4 Коммерческие и некоммерческие организации социально-культурного сервиса
5 Система обеспечения кадрами в турбизнесе
6 Экскурсия: понятие, значение экскурсии в современном туристическом бизнесе
Заключение
Список используемой литературы