Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 23:37, реферат
У большого числа иностранных туристов, посетивших Россию в последние 10 лет, сложилось мнение, что российские гостиницы сами «устанавливают» себе «звезды». Примерно похожего мнения придерживаются и многие российские туристы, которым доводилось останавливаться в гостиницах в разных уголках нашей страны – количество «звезд» может быть одинаковым, а уровень сервиса везде разный; где-то он даже ниже заявленного. Например, гостиница категории «3 звезды», находящаяся, к примеру, в Санкт-Петербурге, существенно отличается от гостиницы такого же уровня, но находящейся где-нибудь в Башкортостане или в Сибири.
Введение..........................................................................................................................3
Стандарты классификации гостиниц по категориям...................................................4
Основы системы классификации..................................................................................6
Описание общепринятых международных стандартов категорий гостиниц............8
Уровень обслуживания и спектр предоставляемых услуг (по степени «звездности»).............................................................................................................................11
Международные стандарты..........................................................................................15
Заключение.....................................................................................................................16
Список литературы.......................................................................................................17