Технология и организация рекламных туров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 13:52, курсовая работа

Краткое описание

В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.
Устойчивое развитие туризма возможно при соблюдении ряда условий, одним из которых является высокий уровень профессиональной подготовки специалистов и прежде всего в вопросах процесса формирования туров.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.ТУР- КАК ОСНОВНОЙ ВИД ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА, ЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ
1.1 Тур- основной продукт деятельности туроператора
1.2 Технология проектирования тура
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ТУРОВ НА ПРИМЕРЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Оценка особенностей организации рекламных туров
2.2 Формирование рекламного тура по Ростовской области для специалистов по туризму из других регионов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ