Формирование лояльности сотрудников как показатель успешности гостиничного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 17:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель: разработка программы лояльности персонала для гостиницы «Сьют Отель»
Задачи:
1. Раскрыть основные понятия и определения лояльности.
2. Рассмотреть формирование и развитие лояльности у персонала.
3. Охарактеризовать деятельность гостиницы «Сьют Отель».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА………………………


5
1.1. Понятие и сущность лояльности персонала ………….……
5
1.2. Факторы влияющие на лояльность персонала………..…….
15
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ
ГОСТИНИЦЫ «СЬЮТ ОТЕЛЬ» ……………………………

24
2.1 Общая характеристика гостиницы «Сьют Отель»……………
24
2.2. Разработка программы лояльности персонала для
гостиницы «Сьют Отель».......................................................

32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.........................................

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. …………………………………………….....................
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. …….................................................................................