Анализ процесса планирования и развития системы менеджмента качества на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 20:21, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования состоит в том, что эффективность управления определяется степенью взаимодействия сознательной управленческой деятельности с законами рыночной экономики. Перестройка управления экономикой путем перехода к новым формам хозяйствования предъявляет повышенные требования к профессиональному уровню менеджеров. Они должны владеть основами эффективной организации производства, рационального и экономного использования всех видов ресурсов, плановой работы.

Содержание

Введение
3
ГЛАВА 1. ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ, СИСТЕМЫ УПАРВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

1.1 Понятие системы качества и ее роль в обеспечении конкурентоспособности предприятия

1.2. Качество продукции как объект управления

1.3. Показатели и методы оценки качества продукции

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЧелябТрансАвто-3»

2.1. Общая характеристика предприятия

2.2.Анализ эффективности системы качества

Глава 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО «ЧелябТрансАвто-3»

3.1. Реализация процессного подхода системы качества

3.2. Документационное обеспечение

3.3. Менеджмент ресурсов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ процесса планирования и развития системы менеджмента качества на предприятии.doc

— 627.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ процесса планирования и развития системы менеджмента качества на предприятии