Анализ управления качеством продукции в ОАО «Хлебозавод №2»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 23:22, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции (услуг).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• дать понятие и определить функции управления качеством;
• изучить современную концепцию менеджмента качества;
• рассмотреть порядок сертификации продукции и систем качества;

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления качеством продукции (услуг) 5
1.1 Понятие и функции управления качеством продукции 5
1.2 Современная концепция менеджмента качества 10
1.3 Сертификация продукции и систем качества 15
2. Анализ управления качеством продукции в ОАО «Хлебозавод №2» 22
2.1 Краткая характеристика ОАО «Хлебозавод №2» 22
2.2 Организация управления качеством продукции в ОАО «Хлебозавод №2» 25
2.3 Анализ планирования и контроля качества продукции 26
3. Рекомендации по созданию и обеспечению эффективности управления качеством в ОАО «Хлебозавод №2» 32
3.1 Создание системы менеджмента качества 32
3.2 Обеспечение эффективности функционирования системы управления качеством продукции 37
Заключение 42
Список использованной литературы 44