Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 20:26, курсовая работа
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Введение 3
1 Теоретические аспекты концепции разработки нового
товара в маркетинге 6
1.1 Содержание маркетинговой деятельности по разработке
нового товара 6
1.2 Основные этапы разработки нового 14
2 Практическая реализация маркетинговой стратегии при
продаже нового товара 20
2.1 Общая характеристика ООО «Тодес» 20
2.2 Выдвижение на рынок нового товара 22
2.3 Жизненный цикл товара 28 Заключение 32 Список использованных источников 34