Качество и сертификация продукции. Этапы развития систем качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 12:30, контрольная работа

Краткое описание

Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее приемлемые потребительские свойства товара.

Качество – задача номер один в условиях рыночной экономики. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Российские предприятия пока еще отстают в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем, повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как к образу жизни.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 3 стр.

Качество и сертификация продукции.

Понятие качества и управление качеством…………………………5 стр.

Понятие показателей качества продукции…………………………..6 стр.

Выбор номенклатуры показателей качества продукции....................7 стр.

Классификация показателей качества по количеству характеризуемых её свойств………………………………………………………………….7 стр.

Классификация показателей качества по характеризуемым свойствам………………………………………………………………..8 стр.

Классификация методов определения показателей качества продукции……………………………………………………………….12 стр.

Сертификация продукции……………………………………………...13 стр.

Принципы проведения сертификации продукции…………………...14 стр.

Правила по проведению сертификации………………………………21 стр.

Этапы развития систем качества……………………………………………..27 стр.

Список используемой литературы…………………………………………...33 стр.

Вложенные файлы: 1 файл