Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 16:18, курсовая работа
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СЕРТИФИЦИРОВАНИЕМ ПРОДУКЦИИ…………………………………………………………………….8
1.1 Значение сертификации в управлении качеством …………………………8
1.2Методы контроля за сертифицированием продукции…………………….10
1.3Организация контроля и надзора сертифицированной продукцией……...12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СЕРТИФИЦИРОВАНИЕМ ПРОДУКЦИИ……………….15
2.1 Краткая характеристика предприятия «ИнПро» и его организационная структура…………………………………………………………………………15
2.2 Организация за сертифицированием продукции на предприятии «ИнПро»………………………………………………………………………….19
2.3. Методы и средства контроля и качества продукции……………………..27
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ.33
3.1 Проблемы повышения качества продукции……………………………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………43