Кружки качества на практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 17:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: изучить роль и значение кружков качества.
В современных условиях качество продукции выступает важным мерилом экономических успехов любой страны. В сфере мирового промышленного производства с 1949 г. началась новая эпоха, связанная с введением контроля качества выпускаемых изделий. В Японии это привело, прежде всего, к появлению различных научно-исследовательских групп, занимающихся вопросами контроля качества в Вузах, на предприятиях, в правительственных органах. Лозунг ”Качество, и только качество!” давно определяет политику японского делового мира.

Содержание

Введение

1Кружки качества в Японии
1.1 Зарождение и развитие кружков качества в Японии

1.2. Организация обучения в японской системе управления качеством
2.--------------------------------

2.1. Организация деятельности кружков качества

2.2. Всеобщий контроль качества и кружки качества

3. Кружки качества на практике
3.1 Работа кружков качества в компании Toyota

3.2 Опыт организации работы групп качества в России

Заключение

Список литературы