Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 16:24, курсовая работа
Целью данной работы является: изучить особенности реализации принципа TQM «Принятие решений, основанных на фактах» на предприятиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить содержание принципа TQM «Принятие решений, основанных на фактах»;
изучить историю появления этого принципа;
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ПРИНЦИП TQM «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ФАКТОВ» 7
1.1 Суть, цели, задачи TQM 7
1.2 Характеристика принципа TQM «Принятие решений на основе фактов» 12
2 ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИНЦИПА TQM «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ФАКТОВ» 17
2.1 История формирования и развития философии TQM 17
2.2 История формирования и развития принципа TQM «Принятие решений на основе фактов» 19
3 СРЕДСТВА И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ФАКТОВ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42