Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 11:29, отчет по практике
При сегодняшнем многообразии сортов мороженого, которое стало возможным купить в любом деревенском магазине, казалось бы, не так-то просто изобрести ещё что-то особенное, выдающееся, пользующееся повышенным спросом. Фирма «Калинов Мост», предлагающая широкий ассортимент мороженого, многократно доказала, что истинное качество всегда остаётся вне конкуренции. Свыше десятка видов сладкой продукции с маркой дзержинской фирмы удостоены золотых и серебряных наград самого высокого уровня.
Общество с ограниченной ответственностью «Калинов Мост» было образовано в 1993 году группой единомышленников во главе с Анатолием Альбертовичем Калиновым. Своё развитие фирма начала с торговли мороженым в 25 фирменных киосках. Период становления фирмы занял 7 лет. За эти годы укрепилось финансовое положение, расширилась материально-техническая база, выросли кадры.
1 Введение…………………………………………………………………………………......3
1.1 История и перспективы развития предприятия…………………………………..3
1.2 Ассортимент и качество выпускаемой продукции……………………………….4
1.3 Режим работы и организационная структура……………………………………10
1.4 Сырьё, полуфабрикаты, готовая продукция и их стандартизация и сертификация………………………………………………………………………….………12
2 Технико-экономические показатели производства …………………….…………......…17
3 Физико-химические, биохимические и микробиологические основы производства…18
4 Технология производства мороженого в сахарных рожках………………………….…24
5 Рецептуры основной продукции и альтернативные варианты ассортимента……..……28
6 Основное технологическое оборудование производства……………………………...…30
7 Технохимический, микробиологический и санитарно-гигиенический контроль производства………………………………………………………………………………….35
8 Вспомогательные службы предприятия………………………………………..…………40
8.1 Теплоснабжение…………………………………………………………………..40
8.2 Холодопроизводство………………………………………………….…………..41
8.3 Очистные сооружения …………………………………………………...………45
9 Мероприятия по охране труда и окружающей среды……………………………………47
Планы и разрезы производства……………………………………………………………50
Выводы………………………………………………………………………………...……5
Список использованных источников…………………………………………………..…5