Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 12:39, отчет по практике
В современных условиях актуальным становится глубокое и всестороннее изучение состояния предприятий массового питания. Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшения качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий массового питания зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами. На сегодняшний день исследование состояние предприятий массового питания считается актуальным.
Введение………………………………………………………………………………………….3
1.Теоретическая часть
1.1 История развития национальной азербайджанской кухни…………………………5
1.2 Особенности организации производства и обслуживания на предприятиях азербайджанской кухни………………………………………………………………………….7
1.3 Состояние развития предприятий азербайджанской кухни в городе Екатеринбурге……………………………………………………………………………………9
2. Практическая часть (на примере ресторана «Апшерон»)
2.1 Общая характеристика ресторана………………………………………………….10
2.2 Структура и назначение помещений………………………………………………15
2.3 Организация снабжения и складского хозяйства…………………………………17
2.4 Анализ организации производственного процесса. Контроль качества………...20
2.5 Анализ ассортимента ресторана……………………………………………………30
2.6 Организация процесса обслуживания……………………………………………..32
2.7 Технологическая документация на производстве…………………………….…..33
3. Выводы по организации деятельности ресторана «Апшерон»…………………………..35
Заключение…………………………………………………………………………………..37
Список используемых источников…………………………………………………………38
Приложение А Модель точек соприкосновения в ресторане «Апшерон»……………………………………………………………………………….……..39
Приложение Б Оценка сервиса на предприятии общественного питания ……………..40
Приложение В Опрос целевых групп ресторана «Апшерон»……………………………41
Приложение Г Сравнительный анализ нормативного и фактического архитектурно-планировочного решения и оформления ресторана «Апшерон»……………………………43
Приложение Д Сравнительный анализ нормативного и фактического состава помещений для посетителей ресторана «Апшерон»…………………………………………44
Приложение Е Отзыв-характеристика
Приложение Ж Меню ресторана «Апшерон»