Процессно-ориентированная модель системы менеджмента качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 22:04, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время для предприятий, как производящих продукцию на экспорт, так и целиком ориентированных на национальный рынок, важным условием является необходимость подтверждения соответствия своей продукции международному стандарту качества ISO 9001. Сам же стандарт нацелен на применение процессного подхода в управлении. В тексте стандарта сказано: «Для успешного функционирования организация должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и выполняемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего. Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов могут считаться «процессным подходом». Таким образом, система менеджмента качества утверждает, что управление предприятием на основе процессного подхода является залогом эффективной работы предприятий. Этим обусловлена актуальность данной курсовой работы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Процессный подход.
1.1 Сущность процессного подхода……………………………………………...4
1.2 Виды процессов……………………………………………………………….7
1.3 Модель системы менеджмента качества…………………………………...15
Глава 2. Построение блок-схемы производственного процесса на примере ОАО «Дубиновское хлебоприемное предприятие»
2.1 Характеристика предприятия, основной вид деятельности………………18
2.2 Модель системы менеджмента качества ОАО «Дубиновское хлебоприемное предприятие»…………………………………………………..21
2.3 Технологический процесс на ОАО «Дубиновское ХПП»………………...22
Приложение 1…………………………………………………………………….25
Приложение 2 ……………………………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………………...28