Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 21:43, курсовая работа
Проблема качества в России была актуальна всегда ещё с давних времен, мы всегда пытались улучшить качество, разрабатывая стандарты качества, и заимствовали идеи зарубежных стран. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Цель курсовой работы: изучение системы управления качеством в компании «МТС».
Введение…………………………………………………………………………...3
I Теоретические основы управления качеством…………………………….…..4
1.1. Качество, управление качеством, система управления качеством, как понятия………………………..……………………..………………………..4
1.2 Вклад американских ученых в управление качеством…………….11
1.3.Стандартизация и сертификация, как элемент системы управления качеством………………………………………………………………………....20
II Особенности системы управления качества в компании «МТС»……........22
2.1.Общая характеристика компании «МТС». …………………………22
2.2.Сертификация и стандартизации в компании «МТС»……………………………………………………… …………………...25
2.3. Система управления качеством клиентского обслуживания…….27
Заключение…………………………………………………………………....….31
Список литературы………………………………………………………...…….33