Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 14:37, контрольная работа
В результате проведённых исследований предлагается метод внедрения системы директ-костинг на предприятии розничной торговли с большим ассортиментом товаров. Система директ-костинг позволяет учитывать товары по степени рентабельности, выделить и определить ассортимент наиболее рентабельных товаров. Основное достоинство данной системы учета состоит в том, что на основе информации, получаемой в ней, можно принимать различные оперативные решения по управлению предприятием. В первую очередь это касается возможности проводить эффективную политику цен. Традиционные классические методы ценообразования, основанные на калькуляции полной фактической себестоимости, не всегда обеспечивают эффективность ценовой политики предприятия, так как разница между продажной ценой и суммой переменных расходов не затушевывается в результате списания постоянных косвенных расходов на себестоимость конкретных изделий. Но все предлагаемые в отечественной теории и практике методы внедрения директ-костинга применимы для производственных предприятий или торговых предприятий с небольшим ассортиментом реализуемых товаров. В торговых организациях с широким ассортиментом товаров трудоемко и нерационально считать переменные издержки каждого товара, маржинальный доход и другие показатели, чтобы определить наиболее рентабельный ассортимент. Поэтому целью практической части работы стал поиск оптимального метода внедрения системы директ-костинг для предприятий розничной торговли с широким ассортиментом товаров.
1.Управление издержками обращения торгового предприятия………………3
2.Система показателей эффективности работы торгового предприятия……..7
Тесты……………………………………………………………………………..12
Задача…………………………………………………………………………….13
Список использованной литературы…………………………………………...15