Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 14:12, курсовая работа
Объектом выступает совокупность предприятий гостиничного хозяйства.
Целью является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством гостиничных услуг.
Введение ……………………………………….…………………………………3
1. Теоретические аспекты управления качеством гостиничных услуг
1.1 Сущность, особенности гостиничного хозяйства. Международная классификация средств размещения …………………………………………….5
1.2 Качество, как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг ……………………………………………………………………………….6
2. Анализ системы управления качеством гостиничных услуг на примере гостевого дома «Via Sacra»
2.1 Характеристика гостевого дома «Via Sacra»………………………………..8
2.2 Система управления качеством гостиничных услуг : основные проблемы. 9
3. Основные рекомендации по усовершенствованию системы управления качеством !!!!!..13
Заключение ………………………………………………………………………18
Список литературы ……………………………………………………………...20