Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2013 в 17:50, курсовая работа
Двигателем внутреннего сгорания (д.в.с.) называется поршневой тепловой двигатель, в котором топливо сжи¬гается непосредственно в рабочем цилиндре. Основные части двига¬теля те же, что и у паровой машины: цилиндр, поршень, кривошипно-шатунный механизм. Однако устройство д.в.с . существенно отличается от устройства паровой машины. В последней рабочим телом является пар, вследствие чего она нуждается в котельной установке. В д. в. с. рабочим телом служат газообразные продукты, полученные от сгорания топлива непосредственно внутри цилиндра.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1. Глава 1. Теоретические сведения………………………………………….4
1.1. Термодинамические процессы реальных газов…………………...4
1.2. Степень сжатия и коэффициент избытка воздуха…………………8
1.3. Циклы тепловых двигателей и установок………………………….9
2. Глава 2. Рабочие процессы поршневых и комбинированных двигателей.
2.1. Основные типы двигателей………………………………………....11
2.2. Тепловые процессы в двигателях…………………………………..15
2.3. Топливо для двигателей…………………………………………….16
2.4. Двух и четырехтактные двигатели………………………………... 22
3. Глава 3. Параметры, характеризующие поршневые двигатели………...26
3.1. Индикаторная диаграмма…………………………………………...26
3.2. Механические потери и эффективная мощность………………….27
3.3. Коэффициенты полезного действия………………………………..28
4. Глава 4. Виды двигателей: бензиновые…………………………………...29
4.1. Особенности и применение…………………………………………29
4.2. Система питания карбюраторного двигателя……………………...30
4.3. Система питания с впрыском топлива……………………………...32
4.4. Система зажигания…………………………………………………..33
4.5. Устройство бензиновых двигателей………………………………..35
5. Глава 5. Расчет горения топлива (газообразного)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы