Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 20:27, курсовая работа
Актуальность исследования. Младший школьный возраст – период, когда закладываются основы здоровья, гармонического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для физического совершенствования ребенка. Однако сложившаяся система школьного образования учитывает лишь санитарно-гигиенические нормы условий жизни школьников и приводит нормирование двигательных качеств и навыков. Малоподвижный образ жизни делает организм человека беззащитным при развитии различных заболеваний.
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1Сущность, содержание и структура физической подготовленности школьника 5
1.2.Роль и значение подвижных игр в образовательном процессе по физическому воспитанию 7
1.3 Анатомо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста. 8
Глава 2. Методы и организация исследования 12
2.1. Методы исследования 12
2.2. Анализ научно-методической литературы 12
2.3. Тестирование физической подготовленности 12
2.4. Педагогический эксперимент 13
2.5. Методы математической статистики 13
2.6.Организация исследования 13
Глава 3. Исследование эффективности влияния подвижных игр на физическую подготовленность у учащихся младших классов на уроках физической культуры 14
3.1. Сравнительный анализ физической подготовленности учащихся контрольной группы и экспериментальной группы в начале
исследования 14
3.2. Сравнительный анализ физической подготовленности учащихся контрольной группы и экспериментальной группы в конце
исследования 15
3.3. Сравнительный анализ физической подготовленности учащихся контрольной группы 16
3.4. Сравнительный анализ физической подготовленности учащихся экспериментальной группы 17
Выводы 17
Практические рекомендации 19
Приложения 20
Список литературы