Гимнастика, бег

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 21:23, реферат

Краткое описание

Определяющей тенденцией современного развития является обеспечение всестороннего развертывания инфраструктурных процессов, поскольку без них невозможно ни экономическое, ни полноценное социальное жизнеобеспечение стран. Определяющими в системе инфраструктур являются производственная и социальная инфраструктуры. От степени их развитости, адекватности друг другу зависит общее состояние экономики региона, его участие в межрегиональной конкуренции, привлекательность инвестиционного климата региона и т.д.

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ.doc

— 72.00 Кб (Скачать файл)

Введение

 

Определяющей тенденцией современного развития является обеспечение всестороннего развертывания инфраструктурных процессов, поскольку без них невозможно ни экономическое, ни полноценное социальное жизнеобеспечение стран. Определяющими в системе инфраструктур являются производственная и социальная инфраструктуры. От степени их развитости, адекватности друг другу зависит общее состояние экономики региона, его участие  в межрегиональной конкуренции, привлекательность инвестиционного климата региона и т.д. Эти инфраструктуры являются базовыми в развитии регионов. Они определяют детали их развития, привлекательность для совместных проектов, для проживания в них населения.

Для пропорционального  развития инфраструктур в регионе  важна соразмерность капитальных вложений в каждую из инфраструктур. Возникает  противоречие между рыночной целью окупаемости и прибыльности фирм и целью использования услуг инфраструктур как социально значимых для развития  производства и жизнедеятельности населения региона. Специфическим для современности условием обеспечения взаимодействия производственной и социальной инфраструктур является новое состояние местного самоуправления, которое должно обеспечить прирост полезности инфраструктурного блага.

Взаимодействия малых  предприятий инфраструктуры региона мобильны, подвижны, по сравнению с крупными предприятиями региональной инфраструктуры.

 

Развитие социальной инфраструктуры

В настоящее время  социальная инфраструктура  создается в регионе на рыночной основе в виде экономически и организационно самостоятельных предприятий, продающих свои услуги.

Любое предприятие, функционирующее  в условиях быстро меняющихся внешних условий, вынуждено постоянно отслеживать изменение этих условий и соответственно планировать и осуществлять свое развитие. В этом развитии предприятие проходит стадии возникновения, становления, подъема, пика, спада (кризиса). Выходом из кризиса может быть либо реорганизация, либо санация, либо ликвидация.

В условиях рыночной экономики, когда недвижимость исследуемой  сферы используется с целью извлечения прибыли от реализации различных видов услуг, на первый план выдвигаются требования к экономичности, эффективности данного решения и, в немалой степени, социальной значимости принимаемых к реализации проектов.

Красота в современных условиях обитания человека - это доступ к современным технологиям в получении парикмахерских услуг, спрос на количество и качество которых растёт из года в год.

Как обычно открываются  салоны красоты?

В лучшем случае - после  несложного маркетингового исследования. Проводится субъективный анализ уже работающих салонов красоты, собираются отрывочные сведения о конкурентах, составляется упрощенный социографический портрет территории: бедный район, элитный…

Кто может помочь в  создании салона красоты?

Для ускорения процесса построения салонного бизнеса можно воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, которые в рамках договора по оказанию консультационных услуг, помогут:

- разработать концепцию  салона красоты;

- осуществить контроль  за подбором вариантов помещений агентством по недвижимости и произвести экспресс-оценку помещения под размещение салона красоты с выездом эксперта на объект;

- разработать архитектурно - планировочное решение салона  красоты;

- разработать бизнес-модель  и прайс-лист услуг салона;

- подобрать оборудование  и поставщиков этого оборудования;

- выбрать косметические линии и расходные материалы;

- обучить персонал (директора  и двух администраторов);

- разработать и провести мероприятий по привлечение клиентов (организовать презентацию салона красоты);

- выбрать эффективные  способы продвижения и раскрутки  салона красоты;

- консультировать по  любым вопросам, возникающим на  стадии становления и развития салона красоты (в том числе и в течение 3-х месяцев, после открытия салона).

Также специалисты могут  оказать и дополнительные услуги по открытию салона красоты:

- провести расширенные  полевые маркетинговые исследования;

- оказать юридическую  поддержку (регистрация юридического  лица, согласование в СЭС и  других надзорных органах, лицензирование деятельности, постановка на учет ККМ, сан. паспорт и т.д.);

- подготовить технический  и дизайн-проект помещения;

- подобрать персонал.

Если принято решение создавать салон красоты "с нуля", основной отправной точкой в открытии салона красоты, может стать либо концепция будущего салона красоты, либо помещение, под которое в последствии разрабатывается концепция.

С концепции обычно начинают либо профессионалы косметического бизнеса, развивающие сеть салонов  красоты, либо - новички, но уже имеющие определенные предпочтения. Концепция - пожалуй, один из первых вопросов, который задают себе многие, у кого возникло желание и появилась возможность открыть салон красоты. При этом, к сожалению, огромное влияние играет субъективный подход и стандарт мышления, либо примитивное желание быть похожим на что-либо известное или где-то увиденное. В результате совершается ошибка, ведущая в конечном итоге к потере потенциальных возможностей и упущенной прибыли.

Уровень салона красоты

 

Многие деловые люди, желая открыть свой салон красоты и имея достаточные финансовые возможности, хотят непременно открывать элитный и дорогой салон красоты. Приходится приложить немало усилий, чтобы убедить иногда в нецелесообразности такого намерения. Не всегда удается. Возникает резонный вопрос: а чем плох элитный вариант? Ответ: лишь ограниченное количество зданий, помещений и мест расположения подходит для открытия элитного салона красоты и плюс уже достаточное присутствие элитных салонов красоты на данном рынке услуг.

Это значит - трудно, хотя и возможно, сделать какой-то собственный элитный салон красоты со свойственной лишь для него "изюминкой", а кроме того значительные финансовые затраты на его открытие не всегда могут вернуться даже за длительный срок, т.е. более чем за 5 лет. Следовательно, в настоящее время открытие элитного салона красоты - это больше для престижа, чем для высоко прибыльного бизнеса.

Мало кто сейчас обращает внимание на "оборотную сторону  медали", а именно на то, что в  элитных (точнее, дорогих) салонах красоты при высоких ценах на предлагаемые услуги все чаще практикуются значительные скидки; почти стало правилом до 10%, для особо частых или именитых гостей бывают скидки до 50%. Такое положение является первой "весточкой", что элитарных салонов красоты как бы вполне достаточно, тем более, что многие из них ввели клубную систему. Эта система тоже "палка о двух концах" - с одной стороны способ как бы "закрепить" клиента за данным заведением, с другой - отсекаются так называемые "разовые" гости с улицы, которые могут принести салону красоты немалую выгоду. Одновременно с этим, сегодня некоторые признанно элитные салоны красоты в погоне за дополнительной прибылью, а точнее и чаще за клиентом доходят до абсурда, вводя в услуги предоставление упрощенных процедур. Вот уж действительно то ли это фирменная парикмахерская, то ли уже не совсем элитный салон красоты. 
Именно при наличии таких фактов и при создавшейся ситуации стоит очень взвешенно принимать решение: быть или не быть еще одному салону красоты суперкласса.

Открытие салона красоты - дело весьма хлопотное и ответственное. Помощь профессиональных консультантов  косметического бизнеса может понадобиться и новичкам и профессионалам, если они хотят сэкономить свое время, или у них нет на примете специалистов, которым можно было бы поручить открытие и раскрутку.

Сегодня наиболее востребован  формат салона, где клиенту могут  предложить комплексный парикмахерский и косметологический сервис. Это стрижка, макияж, маникюр (в том числе и мужской), педикюр, массаж, депиляция, несложное косметологическое лечение. Все большей популярностью пользуются процедуры по уходу за лицом и телом: лечение угревой сыпи, работа с жирной кожей, борьба со старением кожи. А отдельные салоны включают в свои услуги иглоукалывание, пирсинг, татуаж, боди-арт.

Наличие дополнительных услуг и кабинетов просто необходимо. Сегодня очень многим клиентам нужно не просто сделать стрижку, а комплексно поработать над всем имиджем. Люди хотят получать все, что им нужно, в одном месте.

Наиболее успешно бизнес идет в небольших салонах. Как правило, это шесть-семь рабочих мест парикмахеров, несколько кабинетов для оказания косметологических услуг и штат в 15-17 человек.

При хорошем развитии событий инвестиции в салон топ-уровня возвращаются через один-два года, а в салоны среднего класса – через три-четыре года.

Как правило, через четыре-пять лет работы наступает пора менять мебель, оборудование и делать ремонт. Но к этому моменту необходимые средства уже бывают заработаны.

Существенную долю в  расходах салона красоты занимает заработная плата персонала. Обычно мастера не имеют стабильного оклада, а получают определенный процент от выручки, полученной за обслуживание каждого клиента.

 В косметическом бизнесе,  как и в любом другом, существует  проблема летунов-перебежчиков. Иной мастер может уйти из салона и увести с собой на новое место часть своих клиентов. Чтобы как-то воспрепятствовать этому, между серьезными операторами существует негласная договоренность: мастеров друг у друга не «перетягивать». Когда разброс зарплат стилистов и мастеров одного уровня в разных фирмах невелик, удерживать людей легче.

В идеале каждому владельцу салона хотелось бы добиться стопроцентной «загрузки» каждого мастера в течение рабочего дня. Но такого не бывает: beauty-бизнес очень подвержен колебаниям спроса как в течение одних суток, так и в течение целого года.

 Если салон красоты работает  с ежедневной 30-процентной загрузкой  всех рабочих мест, то его можно  считать успешным и рентабельным. При этом до 80% оборота обычно приносят постоянные клиенты. Они служат лучшей рекламой для любого салона: добрая молва «из уст в уста» пополняет ряды клиентуры и позволяет ежегодно наращивать обороты.

Вторым по значимости фактором, определяющим успешность деятельности салона, является уровень мастерства его специалистов.

Мастеров, стилистов, косметологов важно  постоянно обучать. Причем не только основной специальности, но и психологии общения с клиентом. Сделать качественную стрижку – это только 1/5 успеха. А 4/5 успеха салона красоты состоит в том, чтобы суметь грамотно продать свои услуги.

Для открытия парикмахерской нужны три составляющие: желание, терпение и деньги. При наличии финансов можно открыть прибыльный салон даже без опыта в этой сфере. Существуют консалтинговые компании, которые помогают открыть парикмахерскую, начиная с консультирования, проектирования и заканчивая открытием салона. Этот вариант идеальный, если есть много денег, но большинство предпринимателей начинают малый бизнес при наличии небольших финансовых ресурсов. Таким людям будет полезна информация как открыть парикмахерскую своими силами, без довольно крупных затрат на консалтинг.

Перед тем, как приступить к активным шагам по открытию парикмахерской, нужно изучить как можно больше информации по этой теме. Черпать информацию можно из тематических журналов, книг, можно посетить отраслевые выставки, почитать информацию в Интернете. В обязательном порядке необходимо познакомиться с законодательной базой, регулирующей работу парикмахерских и посетить как можно больше действующих парикмахерских, замечая интересные моменты, которые можно будет использовать в работе своей парикмахерской. После того, как первые представления о работе парикмахерской сформированы, можно двигаться дальше.

Успех парикмахерского  бизнеса напрямую зависит от персонала. Клиентская база формируется вокруг конкретного мастера, а значит, уходя, специалист может увести заказчиков с собой. Поэтому владельцы парикмахерских придают большое значение сплочению коллектива. Чтобы избежать конфликтов, можно принимать на работу только знакомых людей, другой вариант — формировать коллектив из специалистов различного возраста. Но главное — это характер собственника, то, как он сам выстраивает взаимоотношения с подчиненными.

В парикмахерской необходимо оснастить рабочие места мастеров и администратора, поставить мебель во входной зоне. Стандартный набор оборудования для парикмахера — кресло, зеркало и стойка для инструментов. Цена всего набора — 10-12 тыс. руб. Отдельная строка бюджета — мойка, ее стоимость 10 тыс. руб. В зоне ожидания обычно ставят диван, журнальный столик, вешалку для одежды. На подходящую мебель придется потратить еще 8-10 тыс. руб. Администратора можно посадить за стол (стол и кресло стоят около 3-4 тыс. руб.) или за стойку (8-10 тыс. руб.).

Расходные материалы — краски, средства для мытья и укладки волос, для химической завивки и т.п. — парикмахеры могут покупать сами. Второй вариант — собственник приобретает все необходимое централизованно, а затем вычитает стоимость материалов из ежемесячного дохода мастера. На первых порах новые парикмахерские закупают эти средства по оптовым ценам со складов магазинов. Как только у салона появляется своя клиентура, стабильный поток заказчиков, можно договариваться о поставках напрямую с представителями фирмы-производителя.

Все необходимые для  работы инструменты — ножницы, расчески, фен, машинку для стрижки — парикмахер также покупает сам.

Какая реклама  эффективнее? 

Опрошенные эксперты назвали телевидение самым неэффективным  инструментом для рекламы парикмахерских услуг. Если вы не предлагаете ничего эксклюзивного, то не нужно рекламироваться на весь город. Наиболее результативным рекламным носителем игроки рынка признали красочно оформленную вывеску над входом. Изготовить ее можно за 5-6 тыс. руб. Также популярны листовки, рассылаемые с курьерами. Их разносят по близлежащим жилым домам и офисным зданиям. Когда салон встанет на ноги, можно разместить информацию в рекламных журналах. Предприниматели говорят, что рекламную кампанию можно считать результативной, если удалось добиться потока как минимум три-четыре клиента на каждого мастера в день.

Информация о работе Гимнастика, бег