Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 21:53, курсовая работа
Цель работы - исследовать влияние подвижных игр на формирование основных движений у детей 6-7 лет.
Гипотеза - активные занятия подвижными играми, эстафетами содействует процессу правильного физического развития ребенка, формированию основных движений. Достижение цели осуществляется решением соответствующих задач:
- изучить значение подвижных игр и эстафет в физическом воспитании дошкольников; - описать классификацию подвижных игр; - рассмотреть обучение дошкольников основным движениям с помощью подвижных игр и эстафет;
- провести диагностику уровня развития основных движений у детей дошкольников возраста;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ОСНОВЫНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВНЫМ ДВИЖЕНИЯМ С ПОМОЩЬЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР И ЭСТАФЕТ……………………….....
1.1 Значение подвижных игр и эстафет в физическом воспитании дошкольников…………………………………………………………………
1.2 Классификация подвижных игр…………………………………………
1.3 Обучение дошкольников основным движениям с помощью подвижных игр и эстафет……………………………………………………
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВНЫМ ДВИЖЕНИЯМ С ПОМОЩЬЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР И ЭСТАФЕТ……………….................
2.1 Диагностика уровня развития основных движений у детей дошкольников возраста…………………………………………………….
2.2 Система работы по формированию основных движений с помощью подвижных игр и эстафет…………………………………………………...
2.3 Сравнительный анализ полученных результатов после проделанной экспериментальной работы…………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….