Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 09:02, курсовая работа
Актуальность курсовой работы. Обучая в процессе физического воспитания, преследуют образовательные задачи, которые состоят в том, чтобы сформировать и довести до определенной степени совершенства необходимые двигательные умения, навыки и связанные с ними знания. При этом основным предметом обучения (т. е. тем, чему учат) являются рациональные двигательные действия, включающие систему взаимосвязанных движений. Особенности двигательных действий и закономерности формирования двигательных умений и навыков во многом предопределяют дидактические особенности физического воспитания.
Введение
1. Основные понятия и термины методики обучения двигательным действиям
2. Общие требования к методике обучения двигательным действиям
3. Классификация методов обучения двигательным действиям
4. Основная характеристика методов обучения двигательным действиям
4.1 Практические методы
4.2 Методы использования слова
4.3 Методы наглядного восприятия
Заключение
Список использованных источников