Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 03:39, дипломная работа

Краткое описание

Идеи укрепления здоровья, борьбы за долголетие волновали умы выдающихся деятелей науки и культуры всех времен и народов. Извечен был вопрос — как человеку преодолеть все неблагоприятные влияния окружающей среды на организм и сохранить хорошее здоровье, быть физически крепким, сильным и выносливым с тем, чтобы прожить долгую и творчески активную жизнь?
Однако проблема физического воспитания школьников с отклонениями в состоянии здоровья продолжает оставаться весьма актуальной. Отставание в физическом развитии и функциональные отклонения в состоянии здоровья вследствие перенесенных заболеваний, недостаточный уровень физической подготовленности этого контингента учащихся предъявляют особые требования к организации занятий физическими упражнениями, создают необходимость поиска новых средств, форм и методов для повышения их эффективности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА…………..…………….5
Современные средства и методы восстановления здоровья человека…..5
Состояние современной лечебной гимнастики как средства и метода восстановления………………………………………………………………………7
Творчество –как предмет исследования…………………………………..9
Человек как субъект творчества……………………………………………12
Творчество в педагогической деятельности………………………………13
Творчество в процессе преподавания ОРУ………………………………..15
ГЛАВА II.ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ……..20
2.1 Задачи…………………………………………………………………………20
2.2 Методы……………………………………………………………………….20
2.3 Организация исследования…………………………………………………20
Заключения …………………………………………………………………………...
Использованная литература…………………………………………………………