Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 15:19, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования: общение детей со сверстниками.
Предмет исследования: особенности общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Гипотеза исследования:
Мы предполагаем, что у детей старшего дошкольного возраста общение не приобретает черт внеситуативности, не складываются устойчивые избирательные предпочтения.
Введение…………………………………………………………………….....….3
Глава 1: Анализ проблем развития общения старших дошкольников со сверстниками в современной психологии и возрастные особенности общения
1.1 Роль и функции общения в психическом развитии детей дошкольного возраста …………………………………………………...7
1.2 Характеристика детей старшего дошкольного возраста..…....24
1.3 Понятие мотивов и средств общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.………...………….……….29
1.4 Формы общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками ...………………………………..……………………....39
Глава 2: Экспериментальное выявление особенностей общения детей старшего дошкольного возраста
2.1 Обоснование выбора и описание методик.....................................43
2.2 Проведение исследования и анализа полученных данных....…..48
2.3 Анализ результатов исследования...……………………...............52
2.4 Выводы…………………………………………………………......53