Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 13:09, курсовая работа
Проблеме педагогического и самоконтроля контроля уделено достаточное количество внимания, но это ничуть не влияет на его актуальность. В традиционной системе подготовки спортсменов врачебно-педагогический контроль, как правило, является не самым сильным компонентом. Основными причинами этого факта являются: недостаточное внимание к контролю со стороны тренера; несовершенная разработанность проблемы относительно теории и практики врачебно-педагогического контроля в спорте; отсутствие в недавнем прошлом компьютерных, интернет-технологий и тому подобное.
Введение
Глава 1. Общая характеристика врачебно-педагогического контроля в процессе занятий физическими упражнениями и спортом
1.1 Основы организации и содержание врачебно-педагогического контроля за занимающимися физическими упражнениями
1.2 Изучение организации занятий и их соответствие основным гигиеническим и физиологическим нормам
1.3 Определение воздействия занятий на организм и течение восстановительного периода
Глава 2. Самоконтроль за функциональным состоянием и физической подготовленностью занимающихся физическими упражнениями и спортом
2.1 Самоконтроль, его цели, задачи и методы исследования
2.2 Субъективные и объективные показатели самоконтроля
2.3 Анализ показателей самоконтроля
Заключение
Список использованных источников