Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 17:36, курсовая работа
Актуальность исследования. В условиях возрастающей спортивной конкуренции, когда силы соперников примерно равны, исключительное значение приобретают морально - волевые качества спортсмена его психологическая устойчивость, готовность вести борьбу в самых сложных, порой неожиданных условиях и добиваться поставленной цели. По мнению Л. Я. Аркаева, современная спортивная гимнастика предъявляет чрезвычайно высокие требования к эмоциональной устойчивости [2]. Психологичес¬кая подготовка спортсмена к соревнованиям есть важный и обя¬зательный элемент обучения и тренировки. Аболин Л.М. считал, что соревновательная деятельность вызывает у спортсмена сильное эмоциональное возбуждение, которое выражается в самых различных чувствах, в том числе и в состоянии повышенной тревожности [1].
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СИТУАТИВНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКЕ……………………
1.1 Понятие «ситуативная тревожность» в спорте……………..
1.2 Предстартовые состояния в спортивной гимнастике………………
1.3 Психологические особенности спортивного соревнования…………
1.4 Психологическая подготовка юных гимнасток……………………….
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….
2.1 Цель, задачи и методы исследования……………..
2.2 Организация исследования……………………….
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ………..
3.1 Показатели ситуативной тревожности в ходе эксперимента………
3.2 Выводы по результатам исследования……………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………