Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 21:21, реферат
Труд, познание, общение. Важнейшие области человеческой
жизнедеятельности. Мы часто говорим о них, анализируем. Но если задуматься, то обнаружится одно любопытное явление. Формам и методам трудовой деятельности человек учится много лет, способом познания мира мы также овладеваем длительное время, а вот общению человек не учится целенаправленно никогда и нигде. Нет у нас такой школы, в который учили бы словесному искусству общения. Конечно, опыт общения приобретается человеком и в ходе труда, и в познавательной деятельности. Но, увы, этого мало. Многие серьезные проблемы воспитания и обучения возникают из-за неумения учителя правильно организовать общение с детьми.
1. Введение
2. Взаимодействие «учитель-ученик» в образовательном процессе
2.1. Сущность педагогического взаимодействия
2.2. Стили педагогического взаимодействия
3. Стили педагогического общения
4. Отношение педагога к своим учащимся
5. Проблема дистанции
6. Вывод
7. Список литературы