Структура обучения двигательного действия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 16:35, курсовая работа

Краткое описание

Разнообразные двигательные действия формируются в течение жизни человека под влиянием многих факторов, и процесс их формирования может приобретать различный характер. Оптимизация этого процесса достигается в условиях рационально построенного обучения. Внутреннюю логику процесса образования и совершенствования двигательного действия в таких условиях принято схематически представлять как последовательный переход от знаний и представлений о действии к умению выполнить его, а затем - от умения к навыку.

Содержание

Введение



1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ



1.1 Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании



1.2 Основы формирования двигательных умений и навыков



2. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ



2.1 Общие понятия и классификация методов



2.2 Методы овладения двигательными умениями и навыками



2.3 Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей



3. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАЗНЫХ НАУК



3.1 Двигательные действия с точки зрения биомеханики и синергетики



Заключение



Список использованной литературы