Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2014 в 14:32, курсовая работа
Эпоха Просвещения создала настоящий культ разума. Его возможности в познании и анализе как природного, так и социального мира казались безграничными. Однако практическое осуществление «обоснованных разумом» проектов социального переустройства несколько поумерило восторги апологетов просвещенческого рационализма. Из лозунгов свободы, равенства, братства и счастья разве что первые два могли считать себя реализованными, да и то в сильно урезанном виде. Стало ясно, что философско-идеологические аксиомы Просвещения нуждаются в нелицеприятной критике. Эту критику и предоставила немецкая классическая философия последней трети XVIII - первой трети XIX вв. Ее безусловным достоинством стало то, что глубокий критический анализ не разрушил, но сохранил и даже приумножил философские новации эпохи Просвещения, став, по сути, новым этапом развития западноевропейской философской мысли.
Введение……………………………………………………………..
Глава 1. Жизнь и основные сочинения Гегеля…………………………..
Глава 2. Общая характеристика философии Гегеля…………………….
2.1. Философия истории Гегеля…………………………………………
2.2. Суть философии Гегеля……………………………………….
2.3. Значение философии Гегеля…………………………………………….
Глава 3 Диалектический метод философии Гегеля……………………
3.1. Законы диалектики…………………………………………………..
3.2. Категории диалектики……………………………………………….
Заключение……………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………