Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 12:55, реферат
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать "архитектором и строителем" образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД) (ФГОС 2 поколения для начальной школы). Овладение универсальными учебными действиями дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД - это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
Часть 1.Введение. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий в начальной школе. - стр. 3-5
Часть 2.Формирование регулятивных универсальных учебных действий (целеполагание и планирование) у учащихся начальной школы на уроках математики, обучающихся по УМК «Школа 2100». –с.6-12
Критерии анализа реферата. – стр. 13
Часть 3.Практическая часть. Конспект урока по математике в 1 классе (Школа 2100). – стр.15-26
Самоанализ урока. - стр.27
Критерии анализа урока. – стр.28
Используемая литература. стр. 29