Делопроизводство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 13:08, реферат

Краткое описание

Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов. Применительно к бухгалтерскому учету можно сказать, что документ - это закодированное определенным образом и зафиксированное на специальном носителе информационное сообщение (свидетельство), удостоверяющее, что факт хозяйственной жизни или существует, или совершен, или должен быть совершен[1].

Содержание

Введение
1. Понятие документооборота
2. Общая структура документационного обеспечения управления
3. Классификация документов
4. Нормативная база делопроизводства
5. Автоматизация документооборота
6. Особенности организации документооборота в бухгалтерском учете ООО «Рязанская чайная фабрика»
Выводы и рекомендации
Заключение
Список использованной литературы