Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 10:55, отчет по практике
Банк реализует долгосрочную стратегию развития, направленную на активное продвижение услуг для физических лиц, усиление корпоративного бизнеса, а также укрепление лидирующих позиций банка на рынке факторинга и международного бизнеса, в области внедрения новейших банковских технологий. Одна из основных задач развития бизнеса банка на ближайшую перспективу – укрепить свое положение среди банков-лидеров на розничном рынке. С начала 2011 года количество активных розничных клиентов банка, использующих банковские карты, имеющие вклады или обслуживающие кредит в банке, увеличилось более чем на 100 тыс. человек и превысило 1 миллион клиентов по состоянию на конец ноября 2011 года.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1. ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»……………………………………4
Регистрация организации. Организационно-правовая форма организации. …………………………………………………………4
Организационная структура организации …………………….…...5
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ……………7
2.1. Статистическая отчетность………………………………………….7
2.2. Анализ результатов деятельности ОАО «Промсвязьбанка»……...8
2.3. Стратегия развития банка. ………………………………………….11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….….16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………