Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 00:38, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что с помощью исследований жизненного цикла организации можно предсказывать дальнейшее её развитие, предотвратить кризисы, своевременно осуществлять преобразования, позволяющие избежать гибели организации. Применяя понятие жизненного цикла, можно увидеть, что существуют отчетливые стадии, через которые проходят организации, и что переходы от одной стадии к другой являются предсказуемыми, а не случайными. Изучению жизненного цикла организации уделяется большое внимание в литературе. В исследованиях А.А. Шамрая, И. В. Ивашковской, Д. О. Янгеля, О.Н. Лихачева, С.А. Щурова, М.В. Куранова анализируются вопросы, связанные с жизненным циклом малых предприятий, его количественными и качественными характеристиками, потребностями и факторами, определяющими траекторию и динамику развития предприятий на различных этапах существования.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты жизненного цикла организации и особенностей управления на его этапах 5
1.1. Понятие жизненного цикла организации 5
1.2. Модель жизненного цикла организации 5
1.3. Концепции моделей жизненного цикла организаций 9
1.4. Стратегии управления организацией на этапах жизненного цикла 16
1.5. Критерии определения стадии жизненного цикла организации 22
Глава 2 Анализ жизненного цикла организации на примере ОАО «Мегафон» 27
2.1. Общая характеристика ОАО «МегаФон» 27
2.2. Анализ развития ОАО «Мегафон» 29
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 1 - 2 -
Приложение 2 - 3 -